Размер шрифта: A A A A
Цветовая схема: A A A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Обычная версия
454080, г. Челябинск, Свердловский пр., 58
10.00 - 18.00, ВС 10.00 - 17.00, СБ - выходной
Анкета
Назад

Будем рады, если вы примите участие в исследовании с целью изучения качества работы учреждения.

Ваше мнение о работе нашей Библиотеки очень важно для нас!

Спасибо за участие в опросе!



Вы уже голосовали

Результаты анкетирования

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 1 2 7
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) 1 1 2 1 5
Транспортная и пешая доступность организации культуры 1 2 1 6
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе с помощью мобильных устройств) 2 4 4
Удобство графика работы организации культуры 1 2 1 6
Простота/удобство электронного каталога 1 3 3 3
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала оргнанизации 1 1 8
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 1 1 8
Наличие информации о новых изданиях 1 1 1 1 1 5
Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы 1 2 7
Информация о выполнении государственного/муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры 1 1 8
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг... 1 2 7
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта и расскрытие её информации... 1 1 8
Наличие электронных билетов/наличие электронного бронирования/наличие электронной очереди/наличие электронных каталогов/наличие электронных документов, доступных для получения 2 3 5
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава, ее структурных подразделений и филиалов, режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации 1 1 3 5
Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения по улучшению качества деятельности... 1 5 4
Всего 6 11 3 17 73 12 25 2 6 5
Средний балл 5.23
Число ответивших 10